Дэвид Боуи: человек'ы Товарность идет дальше и дальше






Нет никаких сомнений, что Дэвид Боуи был мега-художник с культовый статус на протяжении всей своей карьеры. Но проходило в течение нескольких часов, дней и недель-то заметным после его смерти. Его продажи альбома поднялись до уровня, который конкурировал, или превысил, что он достиг на пике своей карьеры. Однако это никоим образом не изолированный случай, . Такое случалось и раньше после смерти музыка/искусство иконы/фильм с заметным телом работы. Это явление, которое вызывает стоимость работ таких художников, и других материалов, связанных с ними, усилится. Давайте взглянем на то, почему это происходит, и стратегий, принятых менеджерами имущества и наследников, чтобы воспользоваться этой тенденцией.
В Боуи Бун: Тенденции После Его Смерти
В течение недели после его смерти, у. С. продажи музыки Боуи увеличивается и незначительно — более чем на 5000%, сообщает Billboard. ком. Были проданы в неделю для отслеживания, который следовал приблизительно 174 000 копий своего нового альбома, Блэкстар, который был выпущен за два дня до его смерти, и альбом дебютировал на нет. 1 на нескольких чартах Billboard. Что происходит, заключается в том, что в неделю продажи альбома Дэвида Боуи после его смерти оказались его самые выдающиеся с 1991 года—когда музыка Нильсен попал в бизнес точки электронного отслеживания продаж музыки. Кроме Блэкстар, увеличение продаж его предыдущих альбомов также были стратосферный — составляющих 3,616 % бросков. Музыка Боуи был в ТОП-40 впервые с 1987 года, и все свои 25 альбомов на iTunes ТОП 100 в первые дни после его смерти. Всплеск популярности распространяется на проекты за пределами своей музыкальной карьере. Газета "Вашингтон пост" сообщила, что цена билетов в музыкальный соавтор, который был открыт в Нью-Йорке в прошлом месяце взлетели до $1,900. (Для связанного чтения на музыкальную индустрию и тенденции в рекордные продажи, см. в статье: перед музыки: борьба за власть в звукозаписывающей индустрии . )
Похожие Сценарии: Та Же История, Другие Иконки
Это посмертная популярность ничего нового. Часто, когда многие иконы умирает, наблюдается массовый, общественный резонанс – воспоминания, выражение, выражения горя и рост стоимости почти что-либо, связанное с этой иконой. Известный пример-Майкл Джексон, чьи Финансы были остро перед смертью; тем не менее, более 1 миллиарда долларов было получено от продажи его музыки, а также сопутствующие предметы и события, с момента его смерти в 2009 году. Только в 2009 году дополнительный доход в 115 миллионов долларов был добавлен к стоимости его имущества. Майкл Джексон-смежных производств, таких как это кино, в котором участвуют переупаковка кадры репетиций к концерту он готовился к; плохое 25, Майкла Джексона документальный фильм: “один”, Майкла Джексона, основанный цирка дю солей в Лас-Вегасе; Бессмертный, Вегас шоу мирового тура по 157 городов; а также аукцион по продаже памятных вещей и предметов личного пользования, были продажи машины.
Если мы пойдем дальше в музыкальной истории золото, мы можем увидеть эффект Элвис . Например, его музыка продолжает видеть высокие объемы продаж, еще пять лет после его смерти, Грейсленде, особняке, где он жил в Мемфисе, был открыт в качестве музея, где 600 000 посетителей ежегодно устремляются . (Для связанного чтения, см. в статье: художники стоит больше мертв, чем жив?)
Так почему это происходит? Ну, часть этого можно отнести к следующим.
Средства Массовой Информации (Информирование Населения) Эффект
Знаменитость выгоды от великолепным пиар-бонанза после прохождения. Его или ее личный бренд усиливается и приобретает трансформационный импульс –бесплатно. Даже медийные личности, которые бы критиковали такой публичной личности, когда он или она был жив, вероятно, есть что-то хорошее сказать в контексте их смерти. Существует негласное правило, что жесткие вещи не следует сказать о мертвых, по крайней мере, сразу же после такой смерти. И поэтому менее лестно аспекты умершего знаменитость временно отходят на второй план, и то, что в изобилии в первые дни после его или ее смерти являются слова, которые отмечают, что он достиг, и воспоминания его или ее лучшие дни. Даже если такой значок не был в центре внимания в недавнем прошлом, старые кадры выступлений и интервью снова увидит свет дня. Рассказы о прошлых моментах величия будет повторно рассказал, и новые слои населения будут введены, или повторно представил мертвый значок. Песни недавно умерших артистов многократно воспроизводятся, старые фильмы недавно ушедшего из жизни звезд, фильм будет выходить в эфир, и даже старый пламя получат свой шанс в передней части камеры. Название тот, кто прошел везде —на экране, на телевидении, и в печати. И теперь появилась в соцсетях, через которые толпами реакции людей на смерть иконы могут быть разделены в режиме реального времени. На самом деле, после смерти Боуи, сообщается в Twitter (рынок), появились около 4. 3 миллиона твитов с Боуи в качестве предмета семи часов, которые последовали за объявлением, что он умер. (Чтобы узнать больше о важнейшей роли общественных отношений в прибыльные стратегии, см. в статье: связи с общественностью: предлагаем компаниям конкурентное преимущество. )
Печать историчности: Коллекционирование
После прохождения икону, она назначается на определенный период времени, с определенной целью и ставится в исторические рамки. Все, что связано с ним или с ней берет на коллекционный статус, и это то, что добавляет дополнительную целесообразность и значение все, что он или она подготовила. Мертвые знаменитости затвердевает как символ былых времен.
Спрос и предложение
Хотя формально закон спроса и предложения не действует, так как технология позволяет производить столько копий значка работа как требует рынок, передав иконы сигналы, которые он или она не будет производить каких-либо дополнительных работ. Это автоматически делает его или ее тело работы, кажется, конечное или ограниченное, и это увеличивает целесообразность и ценность в глазах потенциальных покупателей.
Тактику, чтобы максимизировать стоимость имущества в конце значок
Как упоминалось ранее, управляющие имуществом Майкла Джексона действовали умная тактика, чтобы увеличить стоимость имущества этого значка . Они действовали быстро, чтобы заработать на свежесть его таланта в сознании людей и начали подготовку это кино. Вскоре после этого, различные другие спин-офф релизы и предприятия вскоре были в трубопроводе. Это свидетельствует острое чувство времени, которое является ключом к хорошей стратегии, так как это лучше делать такие шаги пока рынок большинство занимается. Конечно, большинство согласится, что это должно быть в хорошем вкусе, с оглядкой на сохранение и не эксплуатируя память о любимом значок.
Сохраняя подлинность работы иконы, это полезно, чтобы сохранить его свежим и актуальным, и обратиться к новым рынкам, позиционируя его, или соединять его с текущей культуры. В случаях, который включает применение композиции в саундтреки из новых фильмов или повторной записи песни как части посмертной дуэты с нынешних знаменитостей. Один из комментаторов отметил, что одним из ключей к успеху имущества Майкла Джексона стало большое количество неизданного материала, который по-прежнему доступен.
Во многих случаях, менеджеры по продаже недвижимости также решить, что выставить на аукцион или продать его, чем удержать, что возможно увеличение стоимости с течением времени, и что могло бы быть выставлены. В любом случае, осталось работ художника, как правило, говорят сами за себя и продолжают приносить доход долгие годы, десятилетия, и больше.
Нижняя Линия
Ценность работы художника не заканчивается с его смертью. Дэвид Боуи является наглядным примером этого. Там будут рынки для своей работы и доходов возможности для его наследников и имущества руководителей, в течение долгого, долгого времени. (Для связанного чтения, см. в статье: список самых продаваемых исполнителей прошлых десятилетий. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Дэвид Боуи: человек'ы Товарность идет дальше и дальше
Дэвид Боуи: человек'ы Товарность идет дальше и дальше